Для ощущения свободы человеку достаточно выражать свои чувства, мысли и обмениваться с вселенной энергией. Свобода разыгрывать жизнь как по нотам, изменяя ее ритм. Именно это подвигло Эдди Роски и Фабриса Пено в 2006 году создать свой, не похожий ни на кого парфюмерный бренд. Работая долгое время в мощных корпорациях, по словам самих же молодых людей им стало тесно в очерченных рамках. Они уверены, что над созданием запаха должны работать один, максимум два человека. А когда в процессе участвует большое количество народа, на выходе вы получите компот. Потому что, какое количество людей – столько и точек зрения.
История создания Le Labo.
Создатели марки мечтали запустить проект, который бы колоссально отличался от мировых стандартов. Они задались целью создавать ароматы уникальные, способные вызывать интерес, гордость и восхищение. Лозунг европейского дуэта - здорово жить по своим правилам! Первый магазин, открытый в Нью-Йорке был похож на лабораторию. Именно так и переводится название Le Labo. Бесхитростные стеклянные флаконы, стилизованные под аптекарский пузырек, дополненные этикетками с номерами (чем больше цифра, тем сложнее и занимательнее запах). Упаковка также не отличается особым шиком. Каждый аромат помещен в обычную коробку из картона.
Главная фишка идеи заключалась в том, что покупатель мог присутствовать при изготовлении эликсира. В век массового производства изделия ручной работы приобретают какое-то особое очарование, согласны? По этой причине бэкстейдж в этом деле был принят с восторгом. «Рукотворные» духи Le Labo возвращают в ту эпоху, когда оставление парфюмерных смесей было ремеслом, а не бизнесом. Поэтому композиции Ле Лабо смело могут служить образцом парфюмерии в ее первозданном виде – самые чистые компоненты, самая простая формула.
К мысли бекстейджа Эдди и Фабрису пришла не случайно. Как известно ароматы плохо проходят проверку временем. Например, купить Le Labo в магазине, это не значит быть уверенным в его свежести. На его качество влияет много факторов: воздух, температура, свет. Все это имеет большое значение. Цитрусовые букеты, вообще не переносят возраст. В Россию продукт приходит уже готовый, так как закон не позволяет изготавливать духи на месте. Но главные «носы» уверяют, что за свежестью будут тщательно следить.
Нишевые ароматы Le Labo.
В настоящее время парфюмерная линейка насчитывает более 40-ка наименований. Все они разноплановые, неординарные, а главное очень интересные. Бренд не стремиться выпускать каждый год новый букет. По мнению основателей что-то поистине крутое рождается не спеша, постепенно. Только когда они уверены на 100%, что духи готовы они запускаются.
Для воплощения новой задумки приглашаются лучшие парфюмеры. И что, удивительно всегда разные. Только так, уверены умельцы можно создать безупречный аромат. Так как каждый раз это свежий взгляд на творение, выбор самых образцовых ингредиентов . Все композиции относятся к разделу Унисекс. По мнению основоположников, данное деление ни к чему. К примеру, Le Labo Rose 31 был адресован мужчинам, но очаровал сердца и представительниц прекрасного пола. Парфюм Ле Лабо постоянный «гость» модных вечеринок и фэшн-шоу. Духи любят простые обыватели и такие мировые звезды как Кирстен Данст, Филипп Старк, Жизель Бюндхен и другие известные личности.
За, казалось бы, простотой исполнения скрывается глубокий смысл. Все что делает Le Labo, быстро становится сенсацией. Каждая новая эссенция обретает собственный голос, и звучит как симфония. Роски и Пено мечтали создать что-то особенное, запоминающееся, масштабное, а главное, чтобы это могли с удовольствием использовать другие люди. Этот шаг не простой, но они сделали его с легкостью.
Чарт популярных ароматов.
Le Labo 33 (Ле Лабо Сантал 33). Узнаваемый букет стал визитной карточной модного бренда, несмотря на наличие других, не менее, замечательных хитов. Духи были одним из самых популярных презентов, который привозили из-за рубежа, прежде чем он поступили в продажу в Москве.
Le Labo Santal
Обязывает выглядеть сногсшибательно. Глубокий, многозначительный, томный, волнующий шлейф способен вскружить голову после первого пшика. Кардамон, древесная сладость кедра, сандал придают букету яркость. Сердечные ноты, куда вошли корень фиалки и папирус придают индивидуальный характер. Завершают запах соединение амбры, ириса и кожаных аккордов. Эта туалетная вода совершила революцию в парфюмерном искусстве и твердо зарекомендовала себя на всех модных тусовках.
Le Labo Limette 37. Парфюмерная история поражает своей неискушенностью и притягательностью. В облаке ее духов звучит благородный бергамот. Дальше – восхитительная гвоздика, запах которой разжигает страсть. И вот, у вас остается лишь мгновение, чтобы последовать за ее шлейфом из мускуса, ветивера и бобов тонка. Бесподобный аромат врезается в память с первых секунд.
Le Labo Ambrette 9 (Ле Лабо Амбретта). В характерный для марки минималистичный флакон заключена незабываемая композиция. Она поражает своей глубиной и приоткрывает завесу тайны – но только для своего обладателя. Необыкновенную силу воздействия наверху придают фруктовые ноты плюс амбра. Сочность цитруса и мальва обнажают сердце. Финиширует композиция мускусными аккордами в паре с альдегидами.
Le Labo Patchouli 24 (Ле Лабо Пачули) демонстрирует безупречный вкус и служит идеальным спутником для тех, кто постоянно находится в центре внимания. Волшебная жидкость плавно меняет свою тональность по мере развития: сначала слышится один и ключевой компонент – пачули, затем – пульсация сердечный нот березы и стиракса, а в самом финале – волнующая музыка ванили. Такое сочетание делает аромат трендовым и притягательным.
Le Labo Rose 31
Ле Лабо Роза пронизан романтикой и изящностью. Унисекс парфюм был одним из первых ароматов, реализованный основателями марки 2006 году. Автором этой работы стал парфюмер Daphne Bugey. Его мелодия эмоциональна, богатая и по европейски сдержанна. Роза и тмин на верху, в центре сменяются соблазнительными кедровыми аккордами с ветивером. В конце обнаруживается скрытая страстность под узором мускуса, ладана, дерева агар и лабданума. Ощутимый шлейф длится неиссякаемо, как отточие в конце амурного письма.
Еще одна отличительная особенность бренда является их легендарное собрание под названием City Exclusives включающая в себя 11 ароматов. Любой запах приурочен к одному городу, и купить парфюм можно исключительно в том городе, имя которого он носит. Духи Benjoin 19 представляют Москву.
Le Labo – это магический акцент, которым всегда можно завершить любой создаваемый образ, отзывы прямое тому доказательство. Купить духи вы можете в нашем интернет-магазине по очень экономичной цене. Поставка по Москве и ближайшему Подмосковью на следующее число и быстрая транспортировка по России без предоплаты.
0 комментариев