Перед очередным весенним бьюти-марафоном предлагаем поговорит об ароматных трендах. Тренды так быстро сменяют один другой, что в конечном итоге актуальным становится все.
Парфюмерия развивалась довольно медленно, но после 2003 года случилось внезапное ускорение.
Несмотря на то, что рынок до сих пор остается довольно инертным, увеличение количества запусков ароматов спровоцировало присутствие на рынке всех ольфакторных групп. Конечно, предпочтения от страны к стране существенно меняются, но можно выделить наиболее яркие тенденции. Пока нишевая парфюмерия ищет нестандартные сочетания и странные компоненты, люкс и масс-маркет успешно обыгрывает цветочные композиции.
Белые цветы. Одурманивающие ароматы белых цветов, таких как жасмин, флердоранж, тубероза, иланг-иланг, получили новую жизнь. В прошлом году особенно много запусков было посвящено туберозе. Ее интерпретаций существуем множество: от нежных сливочных композиций, напоминающих об отпуске у моря и креме для загара, до опьяняющих, хищных, анималистичных и ядовитых вариаций. Парфюмеры стремятся раскрыть новые грани этого цветка и перещеголять друг друга в подаче. Пока им это удается. Рекомендуем обратить внимание на духи Gucci Bamboo, легендарные Шанель Шанс Фреш, любимые Диор Жадор, Lacoste pour Femme, мужской парфюм LACOSTE L.12.12 BLANC и другие.
Роза. Какое-то время королева цветов находилась в тени, но сейчас вернула себе статус фаворитки. Ароматов с солирующей розой немало, но они все похожи друг на друга, потому что роза содержит в себе огромное количество ольфакторных оттенков, от цитрусовых до бальзамических. Задача парфюмеров – раскрыть характер цветка или показать какую-то его грань. Несмотря на универсальность, в аранжировке каждого парфюмера роза звучит по-разному. Как пример, популярный селективный аромат Montale Roses Musk, в букете Дольче Габбана Лайт Блю магическая роза играет особую роль, женские духи Гуччи Раш, Шанель Коко Мадмуазель, Армани Аква Ди Джио мужские, Шанель Эгоист, Paco Rabanne 1 Million и тд.
Наибольший интерес вызывают духи трех направлений.
- Гурманские. Сладости и радости в парфюмерии с 2006 года, и такое чувство, что не собираются сдаваться. Напротив, ароматные десерты с сахарной ватой и сахарным сиропом стали более изысканными. Парфюмеры с удовольствием миксуют их с цветами, цитрусами, пряностями. Композиции усложняются, становятся многослойными. Но без быстрых углеводов, похоже, нам уже не прожить. Советуем купить Montale Intense Cafe, Kilian Princess, Ланком Ла Ви Эст Бель, новинка Кензо Ворлд Интенс.
- Унисекс. Постепенно уходит гендерное разделение в парфюмерии. Его придумали маркетологи, чтобы увеличить объем продаж, а вот теперь делают шаг назад. По сути, у запаха, так же как у вкуса или звука, нет гендорных различий. Конечно, некоторые ингредиенты мы традиционно причисляем к маскулинным, тогда как другие воспевают женское начало. Но по большому счету надпись «для него» или «для нее» часто мешает полноценному восприятию аромата. Ведь парфюмерия сегодня – это скорее про впечатления. Подобрать букет из этой линейки смело можно у бренда ESCENTRIC MOLECULES, роскошные духи BYREDO BAL D AFRIQUE , TOM FORD OUD WOOD.
- Винтаж. Переосмысление культовых ароматов призвано зацепить молодую аудиторию. Те, кто не помнит, какими ароматами пользовались 30-40 лет назад, смотрят на реинкарнацию как на новый продукт. Отсюда интерес к классическим шипровым и фужерным композициям. Да и адаптация традиционно мужского фужерного профиля в женских ароматах идет на ура!
В оформлении флаконов заметно обращение к стилистике 1980-1990-х годов. Помимо лаконичных форм появляется стекло с большим количеством граней или «нарезкой», как на радиаторе. Внимание не только на дизайн, но и на формат. Большинство компаний, помимо полноразмерной версии, стали выпускать ароматы объемом 10-15 мл. Такие малышки помещаются в любую сумочку, да и в путешествиях экономят место в бьюти-кейсе. В общем, с любимыми не расставайтесь!
Купить духи можно всегда в гарантированном магазине.
Konfik.ru - здесь вы найдете все самое модное и эксклюзивное по очень выгодной цене. Удобный каталог поможет быстро найти любимый запах или долгожданную новинку и преподнести ее в качестве подарка себе или близким. Спешите, ведь самое интересное разбирают мгновенно!
0 комментариев